?

Log in

No account? Create an account
George Catcher [entries|archive|friends|userinfo]
fly_dream

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бельбиди. Русская здравница и белые камни. [Sep. 26th, 2018|10:39 am]
fly_dream
[Tags|]

Первый отпуск... лет за десять, наверное, я уже и не помню, хахаха. Скатался в бархатную солнечную Турцию. Напишу сюда пару заметок. Ну и фотки, куда же без них...



- Я воочию узрел, почему наши лётчики как бы в шутку называют Турцию, и в частности Анталью - "русской здравницей". За десять дней в отеле я не встретил ни одного иностранца вообще. Только россияне, белорусы, украинцы и немножко казахов. Общение с персоналом шло или на ломаном русском, или на таком же английском. Потренировать последний почти не удалось, жаль.



- Отдыхал в городке Белбиди - это, буквально, пригрод Кемера. На горизонте горела огнями Анталья. Местечко это зажато между высокими горами, и морем, и оно было практически райским. Очень красивым.



- Море - горячее и очень чистое. Море было настолько горячим, что когда с наступлением темноты на землю опускалась прохлада (+26 где-то), стоило выйти на пирс, и ты попадал в самую настоящую жаркую баню-парилку.



- Из серии "анекдот". За несколько дней до отъезда наступил штиль, ушли волны, и я подумал - оставлю-ка я свою подпись на память : ) Начал набирать светлые крупные камни на берегу, заплывать с ними на глубину, где песок, и в итоге выложил свои инициалы на дне. Затем кто-то последовал моему примеру, и в другой части пляжа тоже выложил камнями на дне: якорь, дальше буквами "UA" и сердечко. А на следующий день я вдруг обнаружил, что кто-то "UA" переложил на "РФ" : )) Чуть не поперхнулся. Это же охота кому-то было заплывать на глубину, нырять, и камни перекладывать...
linkpost comment

Петербург - город контрастов. [Jul. 23rd, 2018|12:24 pm]
fly_dream
Больше всего меня удивило в Петербурге то, что это самый настоящий город контрастов.

Вот зарисовка с натуры. Поскольку стояла аномальная жара, по Неве, помимо маршрутных и туристических кораблей гоняли всякие частные яхты и парочки на водных мотоциклах.

И вот. Один их этих водных мотоциклистов, не то нарушил какие-то правила, не то и вовсе поцарапал казённый общественный трамвайчик, я не видел завязку. Но съехалась водная полиция на своих скоростных катерах, виновников вместе с их мотоциклом выгрузили прямо на стрелку Васильевского острова, и уже собирались этот мотоцикл конфисковать.

Мужики, в плавках и жилетах, были в процессе постоянного созвона с кем-то, пытались урегулировать вопрос, были очень злые и очень сильно матерящиеся по телефону. При этом к ним постоянно подходили туристы, и спрашивали, можно ли сфотографироваться на фоне лежащего прямо здесь на набережной мотоцикла.

И мужики, с абсолютно искренней улыбкой, кивали и отходили в сторону, чтобы не лезть в кадр.

Больше контрастов тут.Collapse )
linkpost comment

Петербург. Причёски, татушки и мат! [Jul. 22nd, 2018|03:36 pm]
fly_dream
[Tags|]

В общем, скатался я в Петербург, чтобы покататься там на велосипеде.

Катался я целый день, проехал примерно 110 километров. От гостиницы у Южно-приморского парка я доехал до Петергофа, потом обратно в центр, по Неве доехал до Большеохтинского моста, оттуда доехал до гигантской "кукурузины" в спальном районе, и затем уже, под ночь вернулся в гостиницу. Разумеется с заездами к достопримечательностям.



Фишка такого путешествия в том, что я был предоставлен сам себе, и путешествовал без гидов, которые водят туристов по стерильным и проверенным маршрутам. Никаких экскурсий и лекций. Это позволило мне просто посмотреть на город. Посмотреть взглядом, в котором "суть не отвлекает от внешнего" : ))

Одна из моих наблюдалок касается петербуржцев в целом.

Прикольные причёски, татуировки и мат-перемат!Collapse )
linkpost comment

Про М11 [Jul. 21st, 2018|01:27 pm]
fly_dream
Как вы думаете, как люди раньше путешествовали... скажем, из Москвы в Петербург?

Вот стоял такой человек на станции, приходил поезд с паровозом. Один только растопленный паровоз надо вдеть (я видел). Жар из топки, над трубой рябит раскалённый воздух. Из разных отверстий, патрубков идёт пар, капает вода, кажется, будто машина живая, будто дышит!

А позади - старенькие вагончики. Заходил человек в такой вагончик. Внутри - мягкие диваны, запах кожи, деревянного лака, и оконной замазки. Он занимал место у окошка, здоровался с попутчиками, открывал форточку, и поезд трогался.

Дальше - неспешная беседа, запах скошенной травы, полевых цветов, горящего угля. Редкие остановки, заправка паровоза водой. Романтика ведь, да? Помните как в песне: "на будущем пелена, на прошлом туман с Невы...".

А сейчас человек приезжает на вокзал, заходит в стерильный кондиционированный Сапсан, откидывает кресло, натягивает повязку на глаза, и спит. Через четыре часа выходит на конечной, не запомнив от дороги вообще ни-че-го!

Я к чему? Протестировал тут платную М11 и...Collapse )
link1 comment|post comment

Велосипедное. Цветущая Москва. [Jul. 14th, 2018|02:26 pm]
fly_dream
[Tags|]

Давайте я вам ещё один покатушечный пост в ленту. В этот раз почти без слов.

Сегодня - цветущая Москва в картинках. Ну про первую фотку немного. Над яркой клумбой сидит выполненный в мраморе уставший человек в изношенных ботинках. Верите вы, или нет, но это памятник гастарбайтеру.

На самом деле, официально оно называется: "Скульптура - сезонный рабочий" (29 - 30-й год, автор - Иван Дмитриевич Шадр).

Стоит он в Лермонтовском сквере рядом с площадью трёх вокзалов. А в начале двадцатых годов недалеко от сквера в одном из переулков располагалась биржа труда, на которой и искали работу на сезон приезжающие в Москву работники.



Ещё четыре картинкиCollapse )
linkpost comment

Велосипедное. Танки и самолёты и украденный асфальт. [Jul. 13th, 2018|12:42 am]
fly_dream
[Tags|]

Я так понял, у нас в Подмосковье придумали новый способ распила бабла на дорогах. Сегодня по Подмосковным трассам я на велике проехал около 116км, и большую часть пути - приходилось прыгать по колдобинам, потому что асфальтированная, хоть на 20см часть обочины просто пропала.

Раньше была. В некоторых местах ещё видны её остатки. В некоторых - вместо неё ямы ухабы с кусками асфальта. Не знаю, как по документам, но в реальности, после ремонта асфальт остаётся только там где машины, где проезжая часть. Белая линия заканчивается вместе с асфальтом.

Мне было жутко некомфортно. Это было одно из самых некомфортных велоприключений. Причём если мне ещё ничего, я могу и по кочкам попрыгать, у меня 27.5 дюймовые колёса. То как разойтись двум встречным фурам? Так-то они чуть смещаются на обочину обычно, а когда её нет - приходится пролетать навстречу "в притирочку". (Главное, чтобы с нынешними тенденциями, местные подрядчики не прознали, что в Москве ещё и ширину полос сокращают в некоторых местах) : ))

Танки и самолёты тут:Collapse )
linkpost comment

Велосипедное - по родным местам. [Jul. 11th, 2018|02:25 pm]
fly_dream
[Tags|]

Короче, меня послали на три буквы : ))

Я, в принципе чего-то такого ожидал, во время своих вело-приключений по городу, удивительно что это произошло только сейчас. Я приехал на Воробьёвы горы, упёрся в блокпост с полицией. Нам всем было сказано:

- Чё покататься пришли? Не видите, у вас тут праздник, его величество пресвятой футбол! Так что идите на (мат)! : )

Спорить было бесполезно (хотя, какое отношение набережная к футболу имеет - я так и не понял. Фанзона наверху, проходов вниз - нету, канатку не запустили, да и некуда там фанатам ходить - все транспортные артерии - в стороне).

Я вздохнул, развернулся, и поехал искать другие маршруты. В итоге зарулил я к себе на "родину".

А тут куча текста и несколько фоток : )Collapse )
linkpost comment

Романтика северного неба 18. [Jun. 28th, 2018|01:53 pm]
fly_dream
Традиционно, каждый год из одного и того же окна делаю одну и ту же фотку (которая тем не менее, каждый раз разная получается).

Романтика северного неба. Серебристые облака в ночь на 28.06.2018. Они в этом году как-то особенно яркие были.



link1 comment|post comment

Старндартные 95км. Феликс, Москвич и выпускной. [Jun. 24th, 2018|01:23 am]
fly_dream
[Tags|]

Когда-то я на веле проезжал "стандартный круг в 32км", и очень этим гордился. Сейчас вот стандартными стали 95км, которые в прошлом году были рекордные. То ли вел оказался настолько хороший, то ли я "прокачался", не знаю.

Смотрите на карту. Таким выглядит мой стандартный маршрут - часть которого (отмечена синим) на скоростной электричке. Чтобы понимать масштабы - первая часть (от стрелки сверху, до электрички) - это 11.5 км.



Сегодня мне немного грустилось.

Длиннотекст и немного мобилофоток:Collapse )
linkpost comment

Велосипедное. 107я и Чапаев. [Jun. 20th, 2018|06:49 pm]
fly_dream
[Tags|]

Ползут Петька и Василий Иванович безлунной ночью в тылу "белых". Чапаев ворчит:
- Тфьу ты, твою дивизию! Ни зги не видать. Темно как у негра в ж@пе.
Петька с уважением отвечает:
- Всё-то ты Василь-Иваныч знаешь. Везде-то ты был! : ))

Если без шуток, то каждый из вас наверняка знает как минимум несколько памятников тому же Владимиру Ильичу (я навскидку могу назвать штук пять, возле которых регулярно бывал лично, а если хорошенько подумаю, то больше), но как на счёт памятника Василию Ивановичу? Тому легендарному персонажу, про которого туча анекдотов, фильмы, компьютерные игры? Знаете хоть один? : )

Ещё текст и четыре мобило-фотки.Collapse )
linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]