?

Log in

No account? Create an account
Трансатлантика... - George Catcher [entries|archive|friends|userinfo]
fly_dream

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Трансатлантика... [Dec. 29th, 2007|03:19 pm]
fly_dream
[mood |calmcalm]
[music |R-Tem ft Nata TJ - No Game To Play]

Лететь через атлантический океан очень долго! Если летишь из центра Соединенных Штатов, то полет, скорее всего, пройдет сначала на север, через Канаду, и еще выше – совершенно мертвое пространство, где находится огромное количество озер, но почти нет дорог и городов! По крайней мере, так кажется с высоты в 35 000 футов!

Затем полет проходит далеко за северным полярным кругом, где происходит непонятно что с погодой, самолет швыряет потоками ветра, облака рвутся в стратосферу, и дует очень хороший встречный ветер. Это если лететь туда, а обратно – ветер попутный! Я летал всего два раза, и ни разу не видел атлантического океана. Облачность тянется с одного континента на другой.

На территорию Европы самолет попадает через северную, гористую часть Скандинавии! Когда мы летели туда, в конце августа, в тех горах лежал снег! Север!

Так что получается, что полет на юг США проходит через север! Но так короче! Хотя все равно лететь приходится одиннадцать часов туда, и девять с половиной часов обратно! Причем если туда летишь вместе с солнцем, и проведя одиннадцать часов в воздухе обнаруживаешь, что с вашего взлета, до посадки на земле прошло всего три часа, то обратно успеваешь посмотреть день, ночь, и снова день. Сказывается разница из восьми часовых поясов.

А летом, наверное, эти полеты вообще не видят ночи, потому что на севере летом солнце не садится вообще!

Проведя на той стороне планеты полгода, я вернулся на родную землю, проведя в воздухе пол суток! И этот полет стал чем-то большим, чем просто взлет, девять часов, и посадка! Полет стал волшебным, на грани мистики и фантазии, романтики и красоты путешествий по небу! Транс-Атлантика показала мне то, чего я не видел никогда до этого, и возможно не увижу больше никогда, хотя кто знает! А началось все с утра 17 декабря, когда противный будильник попросил меня расстаться с постелью, и готовиться в путь…

Утро встретило меня усталостью. Я банально недоспал, хотелось пить, и в теле была какая-то ломка. Я отодвинул шторки, и печально посмотрел за окно. Приветливо светило солнышко, небо было безоблачным и чистым. Мимо на посадку плавно прошел Боинг 737 с винглетами на крыльях. Я внимательно следил за ним, до тех пор, пока он не скрылся за деревьями, пытаясь определить, как сильно раскачиваются крылья, как сильно отклоняется механизация крыла, иными словами, какая ждет меня погода в небе. Потому что через час, за мной приедет автобус, и отвезет меня в аэропорт, и сначала на час, а потом на пол суток я окажусь там, куда не долетают даже птицы, казалось бы, рожденные летать!

Боинг летел спокойно и величественно. Кто-то прилетел домой, для кого-то путь был закончен! Я подумал о том, что у меня он только начинался, и как-то грустно стало! Не хотелось уезжать, не хотелось думать об изнуряющей дороге длинной в пол суток! Я конечно был рад снова оказаться в небе, но как в самый первый раз, когда мелким парнишкой лет я летел в Норвегию, и радость от первого полета наталкивалась на грусть от расставания с моей первой любовью, и они уравнивали настроение до спокойного безразличия. Так и сейчас, я смотрел в окно, и мне не было ни грустно, ни радостно.

Мимо прошел на посадку маленький СRJ. И я отошел от окна. Отель расположился в двух километрах от аэропорта практически под прямой, ведущей на полосу. Весь вчерашний вечер по ней с грохотом взлетали самолеты, и я с удовольствием смотрел на их взлеты, а теперь вот ветер поменялся и садятся. Но смотреть на посадки не было времени. Надо было собираться! Я заранее ознакомился с погодой в Нешвиле, и Атланте! Везде обещали безоблачность и легкий ветерок. Только было холодно, и это подтверждалось ледяными узорами на автомобильных стеклах, которых еще не коснулся солнечный лучик!

Я вздохнул и поплелся в ванную, приводить себя в порядок. Передо мной лежало много часов дороги, где возможности помыться и переодеться, просто не будет!

Аэропорт встретил суетой, в самый разгар утра. Понедельник! Остатки не улетевших, и вернувшихся пассажиров сновали во все стороны. Работники виртуозно оформляли пассажиров на рейсы, стараясь не допустить длинных очередей, с чем довольно неплохо справлялись, затем была служба безопасности и я попал в посадочную зону, где мне предстояло еще час находиться без дела, перед тем как подадут нашу «птичку». Я быстро нашел место, откуда открывался прекрасный вид на одну из рабочих полос, и наслаждался взлетающими и садящимися самолетами.

Через некоторое время вернулся к своему гейту. Хотелось скорее увидеть какой же самолет будет на текущий полет. Очень надеялся, что будет маленький CRJ, так как никогда не летал ни на чем меньше 737ого Боинга! Перед окнами на перроне стояла тележка, в которой находились четыре клетки с животными. Периодически к животным подходили работники аэропорта, сюсюкались с ними наклоняясь, очень сильно оттопыривая зад в сторону здания аэровокзала, где на это смотрели десятки ожидающих пассажиров! Затем на земле началась суета и к телескопическому трапу, довольно резво подкатил наш самолет, который моих надежд не оправдал. Это оказалась бешеная сосиска – MD88. Длинный юркий с жесткими крыльями, распахнул свои двери, приглашая пассажиров войти внутрь. И через пятнадцать минут унес нас в небо, которое понемножку оживало, после спокойной и тихой ночи.





Час полета прошел как один миг! Атланта с воздуха казалась не таким и большим городом, а посадка прошла в очень сильной болтанке. Я списал это на скрученный воздух от предыдущих приземлившихся самолетов! За каждым самолетом в воздухе образуется что-то наподобие огромной воронки, которая со временем пропадает. А атланта – это такой аэропорт, где времени как бы нет, каждую минуту на посадку висят в воздухе три аккуратных ряда самолетов по 3-4 самолета в каждом ряду! А еще два аккуратных ряда идут на взлет – аэропорт с поистине колоссальным воздушным движением!



Дальше мне удалось поесть в каком-то бистро, покататься на бесплатном метро в аэропорту, и долго ждать, когда же нас пригласят на посадку, на наш трансконтинентальный рейс. На наш полет, который я в последствие назвал «волшебным» и который точно останется в моей памяти как один из самых запоминающихся полетов!

Тут я тоже втайне надеялся на Боинг 777, потому что при полете в Америку уж очень трясло 767ой. Стекол у нашего гейта персонально не было, и по этому мы не имели возможности лицезреть какой же именно самолет стоит снаружи. В конце концов, за сорок минут до вылета объявили посадку на наш борт, и я вошел в Боинг 767-300ER(G).

Самолет этот оказался несколько меньше чем просто 767-300ER имел всего один аварийный выход на крыло вместо двух, и два больших проекторных экрана в нашем салоне вместо одного! На этом все отличия закончились! Я уселся у окна, зная, что сидеть буду напротив крыла, ровно посередине (Знал я это еще за два месяца до полета и этот факт меня очень расстраивал), но почему-то вид из окна оказался не таким и плохим, как я ожидал! Можно было спокойно следить за работой механизации крыла, раскачивающийся двигатель видно не было, немного просматривалась земля как спереди, так и сзади крыла. Для полноты удовольствия оставалось, чтобы моим соседом по сидению не оказался какой-нибудь занудливый дед, или женщина с грудным ребенком (который бы непременно орал весь полет). А когда двери самолета закрылись, сидение около меня так и осталось свободным. Никто не сел рядом! Самолет был загружен примерно на 70%!

Нас оттолкали от телескопического трапа, запустились двигатели, и мы медленно двинулись к полосе. Мне сразу же бросилось в глаза, как сильно вибрируют от воздушной струи двигателя – закрылки и главные элероны. Сразу же пришли мысли о предстоящей большой болтанке во время всего полета (как оказалось напрасные мысли), и о каких-то возможных неисправностях.

Мы довольно быстро добрались до полосы, постояли в очереди пару минут, и пошли на взлет. Кстати интересно, взлетных полос в аэропорту было несколько, и они параллельны друг другу. Когда мы разгонялись, буквально в ста метрах слева от нас тормозил после посадки другой самолет, а когда мы оторвались от земли и начали набирать высоту, нам надо было повернуть вправо. Так поскольку мы взлетали с левой полосы (а параллельно наверняка взлетали самолеты с правой), чтобы не пересекаться со взлетающими справа, мы сделали петлю, повернув влево на 270 градусов. Но вообще адская работа у тех диспетчеров! Поражаюсь, как они умудряются разводить все эти самолеты!

Долго набирали высоту, периодически самолет трясло турбулентными потоками воздуха, затем заняли эшелон 33 000 футов, в воздухе находилась эта противная облачная дымка, через которую даже в ясный день с высоты в 10 километров почти ничего не видно на земле (а с земли небо кажется почти белым). По телеку показали, что ветер дует нам в спину со скоростью аж в 179 КМЧ, и тогда я отвлекся от полета на полтора часа, потому что начали показывать фильм «Эван всемогущий».

Еду подали, как это у меня обычно бывает, в самый разгар турбулентности, бортпроводники раздавали подносы, периодически хватаясь за багажные полки, чтобы не упасть, а затем начался потрясающий по красоте закат! Эта дурацкая дымка в воздухе, очень сильно поглощала голубые цвета, оставляя нам оранжевые, красные, желтые… Небо было в буквальном смысле взорвано оранжевым цветом, и в самом начале, рыжие, желтые, красные краски были везде, начиная от самой земли, кончая зенитом!



Мы летели на северо-восток, и по этому темнело в буквальном смысле стремительно! Стоило отвернуться от иллюминатора на пару минут, смотришь обратно – а там уже на порядок темнее! Наступала ночь! Сначала во мрак погрузилась земля, потом небо, и медленно уменьшалась яркая оранжевая полоска горизонта.



К концу фильма за бортом совсем стемнело. Нам показали карту нашего полета, и оказалось, что мы пролетели основную населенную часть Штатов и Канады, и теперь находились где-то севернее трех крупных Канадских городов! Высоко в небе стоял полумесяц, который проливал на землю волшебный свет, местами на земле светились редкие и маленькие городки, которые готовились отойти ко сну. А я сидел и думал о том, что для них всех мы – это маленький маячок, вспыхивающий в небе красным и белым! Наверное, там снизу не было никакого дела до нас – горстки людей, оказавшихся на вершине небосклона. А мы летели, изредка бросаемые ветром в разные стороны, и смотрели на засыпающие города, и думали о чем-то своем. Разные мысли были, но в основном – о друзьях и родных, которые сейчас спят у себя, а часы на полке показывают три ночи. Я сидел и думал о том, что через несколько часов они проснутся, потом погуляют с собаками, выпьют кофе, оденутся, и поедут встречать нас в аэропорт. А мы прилетим к ним навстречу, с легкостью преодолевая десятки километров за считанные минуты.

Такие были мысли. И я даже подумал, что стоит посвятить медленный и красивый чиллаутный трек, такому полету. Трансатлантика. Романтика! Ночь, яркие звезды, пролетающие изредка метеоры – тут же Персида на подходе! Я нашел на небе созвездия медведиц. Поразился, как высоко стоит полярная звезда, и как уходит за горизонт большая медведица. Небо казалось незнакомым. Мы уже точно были севернее, Москвы.

Но о чем думал я перед предстоящим полетом больше всего? О том, что мы полетим ночью, за северным полярным кругом, и место у меня «А», тоесть с северной стороны самолета! А это значило то, что возможно впервые в жизни, мне удастся увидеть северное сияние, а тем более с борта самолета! Я во всю эксплуатировал доставшиеся мне одеяла и подушки (рядом же никто не сидел), и, накрывая иллюминатор и голову одеялом, я отрезал свет из салона, блики, ложившиеся на стекло, и картина звездного неба, появлялась передо мной во всей своей красе! Я с нетерпением ждал, когда же мы наконец полетим над Атлантикой, когда же наконец заберемся достаточно высоко на север, чтобы увидеть!

Над океаном стояла сплошная облачность, мягко подсвеченная половинкой луны. Более высокие облака бросали загадочные тени на более низкие, и иногда казалось, что в этих облаках зияли черные дыры! Мир под нами казался совсем нереальным – как будто это был огромный снежный пейзаж, подсвеченный зеленоватым светом! Затем мы влезли в какой-то прорвавшийся в стратосферу циклон, и ничего не стало видно. Ни звезд, ни облаков, ни луны, только яркий ореол маячка, отражаясь в облаках повсюду, казался нереально ярким!

Кстати, я для себя разделил турбулентность на слабую, среднюю и сильную, и каждую из этих трех – еще на три пункта. После наступления темноты турбулентность ясного неба изредка трепала нас. Но она была слабая, первого-второго уровня. Циклон над Атлантикой трепал сильнее, это была уже средняя второго уровня с отдельными бросками до третьего! Ну что делать, не летал я до этого пять лет! Отвык! Страшновато было! Особенно туда лететь, когда погода просто кипела, рвалась в стратосферу огромными облачными массами на всем пути. Обратно, кстати, я наконец-то свыкся с турбулентностью, и позволил себе успокоиться! А 767-300 очень легко справлялся с воздушными возмущениями!

Наконец-то в салоне погасили свет! Пассажиры на короткое время устроили беспредел, бродили по салону, заняли все пустые секции сидений в среднем ряду, разлеглись прямо на трех сидениях, закутались в одеяла, засыпали! Постепенно все успокоилось. Мы прорвались сквозь циклон, вышли на спокойное небо, я опять увидел полумесяц, который близился к горизонту, подсвеченные облака внизу, и еще облачную дымку наверху…

Что это – облака? Ровная дуга потянулась с запада на восток. Она стояла выше, чем летели мы, под ней и сквозь нее светили звезды. Но от облаков она практически ни чем не отличалась! Это напоминало какой-то громоздкий млечный путь, или же высотную разреженную облачность, подсвеченную зеленоватым лунным светом. Я пялился в окно, накрывшись одеялом, внимательно всматривался в то, что вижу! Но так и не смог понять что это такое.

Мы все еще двигались на северо-восток, и я решил подождать немного. В конце концов, мы всего час как над Атлантикой, впереди еще часа четыре океанского пространства, из которых три мы будет забираться все выше на север.

Я задвинул окошко, и закрыл глаза. По ящику смотреть было нечего, там шли какие-то тупые американские шоу, и реклама брюликов, которые можно было купить прямо тут же, позвав стюардессу! Да и по семи радиоканалам музыки в этот раз не было вообще, и я попытался поспать!

Было не удобно, громко, хоть отстегивайся, протягивай ноги на второе сидение, и спи так. Я снова вернулся к иллюминатору.

Облачная дуга была на месте. Причем где-то впереди она разделялась на две, одна из которых резко уходила вниз, а другая оставалась на небосклоне, уходя далеко на восток. Я как мог всматривался в небо, пытаясь различить детали, и понять – это очередной циклон, который мы пролезем насквозь, или же оно самое! Северное сияние такое? Я даже уже начал строить планы о том, как по прилету выйду на форум Авсим, и буду спрашивать – а северное ли сияние я видел?

Мы сделали небольшой поворот в сторону севера, и я опять задвинул окно заслонкой. Время как будто замедлилось, и полет казался очень необычным – мрак в салоне, зеленоватые облака за бортом, половинка луны клонится к горизонту, ярчайшие звезды, и какая-то облачная дуга на небе! Я закрыл глаза и снова попытался заснуть! Изредка какие-то гадкие мелкие потоки воздуха толкали самолет куда-то вверх, потом начиналась легкая турбулентность. Успокаивалась. Опять летим ровно. А я почему-то был уверен, что ночью воздух очень успокаивается, и турбулентности нет вообще! По крайней мере турбулентности ясного неба нет! А мы лезли из одной воздушной массы в другую. Смотришь на информацию о полете – а там ветер в спину, со скоростью 48 КМЧ. Потом потрясло, вышли в спокойное небо, ветер утих вообще – дует в спину со скоростью 13 КМЧ! А над Скандинавией вообще задул встречный под 60! А над Питером – в спину под 149!

Нет не спится! Я, глянул в окно, убедился в том, что та облачная дуга никуда не делась, что она все также разделяется на две где-то спереди, потом печально оглядел в салон, спящих пассажиров, и поднялся, размять ноги, и сходить в одно маленькое помещение, в середине самолета!

Разговорились с каким-то дядькой, который летел в Москву, а затем из Москвы должен был ехать в Питер на машине, еще и за рулем! После транс-атлантики! Я вернулся на свое место, накрылся одеялом с головой, и отодвинул заслонку иллюминатора. И ахнул!

Прямо параллельно самолету в воздухе ярко светились три зелено-голубых дуги! Те самые облачные дымки, теперь были не просто размытые облачка, а яркие светло-зеленые дуги, тянущиеся по небу в форме английской буквы “S”. Теперь уже было ясно видно, что это не свет от луны – облачный покров внизу был гораздо темнее, и более серого оттенка. Сердце забилось чаще, и я прошептал себе «Уау».

Светящиеся дуги теперь принимали форму занавесок – действительно оно оказалось именно таким, как описывали его в книжках! Как занавески, мягко меняющие яркость, отдельные складки были ярче, отдельные темнее. Я смотрел на представление, которое показывало мне небо, улыбался и шептал себе «Ого, ничего себе!». Одна из дуг, которая была ближе всего к самолету начала усиливать яркость! Ее свет из верхней части начал словно стекать вниз, скапливаясь у нижней кромки, и становясь там все ярче, а на несколько секунд он из зеленоватого стал желтым, а затем розовым! И угасла, превратившись в то же размытое облако! Две другие дуги оставались в небе еще пару минут. Одна из них угасла, а в середине второй наоборот зеленоватый свет усилился, и из центра пошел мягкими волнами влево и вправо! Я никогда не видел ничего подобного! Никто толком не рассказывал мне о том, какое же оно на самом деле! Да и никто не расскажет – это надо видеть самому! Может быть удастся сравнить с какими-нибудь эффектами в компьютерной игре, или описать словами как-то по-другому. Но все равно оно окажется не таким, ни с чем не сравнимым! Северное сияние!

Небо показало мне представление длинной в три минуты! Яркое, впечатляющее! Для жителей севера, наверное, это было бы ничего особенного. У них там, наверное, на полнеба происходят взрывы буйства красок! А у нас – жителей огромных городов, когда из-за светового фона, порой и звезды являются роскошью, подобные представления вызывают огромное восхищение, и даже восторг! Я был безумно рад, что мне удалось увидеть такое в небе, да еще и летя на самолете! А самолеты – это моя страсть! Хотелось встать, и громко сказать, что слева по борту происходит такая красота! Но пассажирам до этого не было дела! Они ютились в своих креслах, закрыв окна заслонками, и пытались спать! Мне так кажется, что я единственный из всего самолета видел! Что мне одному было не все равно!

Теперь в небе опять виднелись туманные дымки северного сияния, сплошной пеленой лежала облачность далеко внизу, и оранжевая луна почти касалась горизонта! Я всматривался в небо, надеясь, что северное сияние разгорится вновь, но оно не разгоралось, было полупрозрачным, и напоминало стратосферные циклоны, через которые мы пролезали, и которые обходили на пути туда и обратно!

Передачи по телеку закончились, и теперь перед нами были экраны с информацией о нашем полете, высота, ветер, скорость, температура -26, а затем карта, и наш самолетик преодолел Исландию буквально десять минут назад.

Накатила усталость! Я плюнул на турбулентность, отстегнулся, и попытался расположиться на двух сидениях сразу, закутавшись в два одеяла. Было очень неудобно, потому что некуда было положить голову. Я ворочался, пытался поспать, смотрел на экраны, которые показывали, что нам лететь еще три с половиной часа, потом снова пытался поспать. Потом смотрел в иллюминатор, надеясь, что северное сияние разгорится, но оно все той же прозрачной дымкой висело в небе! Тусклое и невероятно огромное! Ближе к Норвегии оно разрослось, и заполонило собой весь небосклон! Хотя ярче оно так и не стало, оно было похоже на прозрачную вуаль, которая причудливой паутиной раскинулось на все небо! Оно было огромным, впечатляющим! Я не забуду этого полета никогда! Он был поистине волшебным!

А потом мне все-таки удалось удобно устроиться на двух креслах! Но сон не шел! Я думал о том, как напишу музыкальный трек, посвященный этому полету, как скоро проснутся мои родные, чтобы ехать встречать меня в аэропорт, как за окном возможно разгорается северное сияние, а я этого не вижу… А потом смотрел на экран, и видел как мы приближаемся к скандинавскому полуострову! И вновь открывал заслонку у окошка, и смотрел в небо, на причудливую дымку над нами! Земли не было видно, ведь луна зашла за горизонт!

Это были самые долгие полтора часа, которые по ощущениям, тянулись дольше, чем весь остальной полет! Вы влетали в неспокойную атмосферу, я объяснял это себе тем, что мы на границе материка с океаном, потом летели спокойно, а я пытался угадать, где нас должно потрясти еще! Я смотрел в окно, но мы давно уже летели на юго-восток, и теперь полупрозрачная дымка северного сияния осталась где-то позади у самого горизонта…

И тогда я понял, что вижу горизонт, а значит начался рассвет, значит скоро мы встретим новый день, своих родных, и коснемся наконец колесами земли. Потому что сидеть на одном месте через транс-атлантику – это еще жестче, чем ехать из Москвы в Питер на поезде в сидячем вагоне!

Я смотрел на разгорающийся горизонт, который внезапно почему-то исчез! Мимо на встречу просвистел Боинг 737, зажглись табло пристегнуть ремни и мы влезли в какой-то ненормально жесткий стратосферный циклон! Тут уже турбулентность стала сильной, зажегся свет в салоне, стюардессы начали раздавать горячий завтрак и кофе. Я понял, что от низкого давления и сухого воздуха у меня сильно разболелась голова, больно давило на виски и почему-то скулы, а за окном неслась серая рвань, и очень сильно раскачивалось крыло! Мы летели над Питером!

Циклон был какой-то странный! По виду – верхняя кромка облаков вылезла где-то до 12 километров (Мы летели на 11100), а нижняя была где-то на восьми! А дальше пустое и спокойное пространство, а у земли – еще один сплошной слой облачности!

А заря разгоралась, и внезапно, буквально в течение минуты взорвала все небо розовыми красками! Розовые облака вокруг, розовая облачность у земли, сиреневое небо! Это был потрясающий по красоте восход! Мы прошли плотную часть циклона, и сквозь облака на нас упал первый луч восходящего солнца, который оранжевыми бликами заскользил по салону самолета через приоткрытые заслонки окошек!

Я смотрел на буйство розовых красок, и думал о том, что этот волшебный полет подошел к концу, что на экране телевизоров – мы уже между Питером и Тверью, значит вот-вот начнем снижение, вырвемся из этого стратосферного циклона, и вниз к родной земле! И даже грустно как-то стало! Очень классно было в небе, и турбулентность наконец-то совсем перестала пугать! Я едва уловил, как обороты двигателя падают, как звук становится все тише и ниже, и едва заметно мы пошли вниз! В подтверждение моих мыслей экран высветил текущую высоту 34340… 32759… и ниже, ниже…



Мы очень плавно спускались к земле. Стратосферный циклон закончился, примерно между Тверью и Москвой, и теперь под нами лежал только один слой ярко золотистой облачности! Приветливо светило солнышко, атмосфера была спокойной и утренней. Прямо как сутки назад, когда я проснулся в отеле, и смотрел на залитый солнцем пригород Нешвиля. В итоге нас вывели на 25ю полосу Шереметьево, мы заломили очень резкий поворот на Глиссаду, и двинулись к полосе… А золотистая облачность была под нами! Верхний край был на высоте 600 метров, а нижний – 200… Сплошная облачность, 18 Декабря утром… мы резко пошли вниз, и влетели в серую дымку облаков. Мы как будто маневрировали, или это была турбулентность, но как только показалась земля, как только вынырнули мы из облаков, так сразу же потянулась территория аэродрома, хороший сдвиг ветра перед касанием, и мяяяяягко мяяяягко… Покатились…

Так получилось, что я вылетел в 11 часов утра, а посадку мы произвели в 10:52 следующего дня! Два полета, Атлантика, Огненно рыжий закат, Нежно розовый рассвет, северное сияние и призрачный лунный свет облаков! Все это оставило в душе только самые светлые чувства! Таким он оказался мой путь домой, красивым и торжественным, загадочным и волшебным. И, наверное, я буду много потом рассказывать о том, как увидел три светящиеся дуги в небе, над северным полюсом, как мы влетели в розовое марево над Питером, и как скользили над золотистой облачностью перед посадкой…

П.С. – А уже дома я обнаружил, что мои попытки поспать на двух креслах, привели к здоровому синяку на ноге, боли в другой ноге и спине.

П.П.С. – Скоро выпущу чиллаутный трек – «Трансатлантика».
linkReply

Comments:
[User Picture]From: airview
2009-10-31 03:05 pm (UTC)
Потрясающий рассказ!
Спасибо.
(Reply) (Thread)
From: larena77
2009-11-22 05:36 pm (UTC)
Спасибо, вы так вкусно все описали, захотелось в такое же воздушное путешествие
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxx_driver
2010-02-09 09:53 am (UTC)
Отлично пишете!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fly_dream
2010-02-09 09:55 am (UTC)
Спасибо. На самом деле текст на мой взгляд немного сумбурный, и писался он по впечатлением, в очень уставшем после такой дороги, состоянии. : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mdkoltz
2010-08-13 12:56 am (UTC)
Странно... Я уже 4 раза летал над Атлантикой, но так и не увидел северного сияния... При этом летал с ноябре, феврале и апреле. Каждый раз я заказывал сидения у окна. Немного обидно, что я так и не видел этого светопредставления.
А в остальном, всё описано именно так как у меня и было. Класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pavlagunther
2013-10-18 04:28 am (UTC)
Здорово! Так мне хотелось узнать мнение кого-то, кто впечатлён перелётом через океан! А то и вправду, каждый раз было ощущение что всем наплевать на красоту ночи, вечера, утра, пролетающих за стеклом иллюминатора. Сама я больше больше фотографировала, чем словами описывала. Сияние мне северное не довелось увидеть (пока))), но после первого же перелёта у меня было ощущение, что сделано нечто очень важное, даже страх совсем пропал)).
Спасибо за ссылку, прочитала, как ещё раз пережила полёт. А вот парочка моих необычных радуг:
Хотела фотки приложить, но не умею я это здесь делать)))
(Reply) (Thread)