?

Log in

No account? Create an account
Подборка про наш автопром в целом, и про автоВАЗ в частности... - George Catcher [entries|archive|friends|userinfo]
fly_dream

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Подборка про наш автопром в целом, и про автоВАЗ в частности... [Jun. 21st, 2011|02:09 am]
fly_dream
[mood |angryangry]

- Главный архитектор, идейный вдохновитель, дизайнер на автоВАЗе, наверное очень не любил людей. Ненавидел он их.

- Знаете, на какой работе работают самые спокойные, уравновешенные, непробойные, в эмоциональном плане, люди? Это обычные рядовые механики в автосервисах, обслуживающих машины отечественного производства. Ибо копаться внутри автоВАЗа, где все сделано... ну как минимум нелогично, нужны стальные нервы.

- Чтобы отремонтировать зарубежный автомобиль, нужен обычный набор обычных отверток, ключей. Чтобы отремонтировать автоВАЗ, обычных ключей и отверток - мало. Только в автосервисе ВАЗ, можно увидеть специальные распиленные напополам ключи, погнутые, отрихтованные, закрученные, страшно и нелогично изуродованные, но функциональные, ибо половина болтов и гаек в машине требуют именно таких инструментов, обычными до них не добраться.

- У вас перегорела лампочка в доме? Для того чтобы ее заменить, нужно сначала вынести всю мебель из комнаты, затем вскрыть пол, отвинтить несколько болтов под полом, подняться на крышу дома, разобрать всю черепицу, отвинтить сотню болтов под черепицей, потом спуститься в подвал, разобрать фундамент, поставив дом на временные домкраты, отстегнуть защелки, прячущиеся под фундаментом, затем вернуться в комнату, снять навесные потолки, которые странным образом держались на всех вышеописанных гайках и защелках, и найти под этими потолками один единственный шуруп, который открывает плафон лампы, и дает доступ к перегоревшей лампочке.

Или есть другой способ. Взять и тупо сломать, разорвать потолок. Или разбить плафон. Потом купить новые.

Абсурдно не так ли? А в случае с автоВАЗом - нисколько. Чтобы вытащить пластмассовую балку за фарой, иной раз нужно снять бампер, крышку капота, двери, и радиатор. Или сломать ее, обычную пластмасску, которая только для вида, но если ее не будет, под фарой окажется большая дыра.

-Только ремонтируя автоВАЗ (причем, что странно, не обязательно двигатель и подкапотную часть), ты можешь вернуться домой от пяток до ушей измазанный в непонятной субстанции черного цвета (которую нереально отмыть), весь в крови, и с таким ранами, которые оставят шрамы на всю жизнь. Даже если тебе нужно было всего лишь поменять дверную ручку.

- И да, кстати о шрамах. Говорят, они красят мужчину. Типа - раз в шрамах, значит "настоящий мужик". Интересно, относится ли это к замене ручки на двери автоВАЗа, если получается - покалечился мужик тупо из-за того, что там все так по идиотски сделано?

- А если речь идет о ремонте чего-нибудь в труднодоступных местах, то это превращается в анекдот: "Сколько нужно человек чтобы заменить лампочку?" Ну например в нашем случае - сколько нужно человек, чтобы заменить радиатор печки? Как правило, один механик оттягивает в сторону (рискуя сломать) пластиковое оформление интерьера. Второй лежит под первым с ведром, чтобы слить тосол. Третий лежит в обнимку со вторым, выдергивает трубки. Четвертый лежит на втором и третьем, в обнимку с пятым, и один откручивает болты, а другой - выдирает прохудившийся радиатор.

- Знаете, какие работники, чемпионы по игре в твистер? Ну? Вы догадались, да?



- Причем если бы линии на картинке выше - были бы деталями (ну например, связывающими между собой, наружную и внутреннюю дверные ручки, центральный автоматический замок, кнопку блокирования дверей, и собственно сам замок фиксирующий дверь), то все эти кривые изогнутые железки помимо всего прочего были бы еще и снабжены сотней другой болтов, переходников, гаек, шайб, трубочек и пластмассок. Страшно подумать, сколько производственных отделов на автоВАЗе, и на сопутствующих предприятиях, если для одной только двери, нужно штук пятьдесят уникальных и неповторимых деталей...

p.s. - И все что было написано выше - это не какая-то там подборка из интернета, а мысли, которые меня посещали, когда я сегодня весь день пытался отремонтировать Жигуль своего отца. И да, я вернулся домой весь черный, в крови, со шрамами, синяками, весь в царапинах, злой и измученный. Хотя, да, под капот я даже не лез, ибо ремонтировать нужно было заклинившую дверь...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gosha_msk
2011-06-22 10:24 am (UTC)
замечательно :) текст не весь осилил, картинка - супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hghost
2011-06-23 04:15 am (UTC)

Ну это как сказать;) у меня как минимум три иномарки были, в которых для замены лампочки ближнего света требовались не ключи изогнутые, а руки инопланетян;) а в руководстве по ремонту процедура начиналась с фразы "Снимите бампер...";) просто конструкторы любой машины в первую очередь думают о том, чтобы она быстро собиралась на конвейере а не о том, чтобы ей потом кто-то чинил;)

(Reply) (Thread)